Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Маска для лица Cafemimi Голубая глина, 100 мл
1. Глубокое очищение и сужение пор 2. Нормализует работу сальных желез 3. Насыщение кожи микроэлементами
  • Артикул товара 820696
  • Бренд .css-1x08wht{color:#00985f;fill:#00985f;-webkit-transition:color .3s ease,fill .3s ease;transition:color .3s ease,fill .3s ease;font-family:"Sana Sans Alt",Arial,sans-serif;font-weight:500;font-size:.875rem;line-height:1;display:inline;-webkit-text-decoration:underline;text-decoration:underline}.css-1x08wht:hover{color:#046a38;fill:#046a38}Cafemimi
  • Масса нетто, кг 0.1
  • Объем, л 0.1
  • Страна производства Россия
  • Производитель ООО "ДизайнСоап"
  • ДxШxВ, мм 19x85x150
  • Ингредиенты Aqua, Montmorillonite & Kaolin (Blue Clay) (Голубая глина), Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Leaf Extract (экстракт Чайного дерева), Octyldodecanol, Vegetable Glycerin (растительного происхождения), Hectorite, Xanthan Gum, Corylus Avellana (Hazelnut) Seed Oil (масло Лесного Ореха), Zinc Oxide, Benzyl Alcohol, Ethylhexylglycerine, Parfume, Tocopheryl Acetate (Витамин Е), Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Leaf Oil (эфирное масло Чайного дерева), Hexyl Cinnamal, Linalool.
  • Масса брутто, кг 0.11

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта