- Индукционных конфорок 4
- Количество конфорок 4
- Материал рабочего стола стеклокерамика
- Описание 12 ступеней мощности. 6 автоматических программ. Объединение двух конфорок в одну большую. Количество пар объединяемых зон - 2. Функция Stop&Go
- Дополнительно 4 индукционные зоны нагрева Передняя левая: диаметр 19×22 см, 2,3/3,7 кВт, Передняя правая: диаметр 19×22 см, 2,3/3,7 кВт, Задняя левая: диаметр 19×22 см, 2,3/3,7 кВт, Задняя правая: диаметр 19×22 см, 2,3/3,7 кВт
- Цвет черный
- Установка независимая
- Номинальная потребляемая мощность (кВт) 7.4
- Тип варочной панели электрическая/индукция
- Конфорок с овальной зоной нагрева 2
- Управление сенсорное
- Кнопка блокировки работы поверхности есть
- Расположение панели управления спереди
- Cервисные центры Asko ООО ТЕХНОАДРИЯ-СЕРВИС 220123, г. Минск, ул. М.Богдановича, 60 +375 (17) 288-60-11, +375 (29) 341-04-01; (9.00-18.00 — пн-пт, сб-вс — выходной)
- Изготовитель Gorenje d.d., Partizanska 12, 3320 Velenje, Slovenija, Республика Словения
- Импортер ЧП «Мой Дом Медиа» г. Минск, ул. Тимирязева, 121/4, пом. 11И(306)
- Гарантия 24 мес.
- Размеры ниши для встраивания (Ш х Г, см) 56Х49
- Таймер конфорок есть
- Блокировка от детей есть
- Индикатор включения и выключения есть
- Индикатор остаточного тепла есть
- Защитное отключение есть
- Аварийное отключение есть
- Страна производства Словения, Нидерланды
- Аварийное отключение есть
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров