Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
HJC
Мотошлем кроссовый HJC CS-MX II FLAT BLACK L
Кроссовый шлем из поликарбоната. Шлем поразительно легкий, удобный и малошумный, а применение передовых CAD-технологий позволило сделать шлем максимально комфортным и удобным для пилота Характеристики: Съемная и моющаяся подкладка; Застежка - два D-образных кольца; Можно использовать с очками; Шлем имеет максимально широкую обзорность без ущерба для прочностных характеристик, совместим с любыми видами очков. • Nylex®: подкладка и щечные накладки выполнены из мягкого и антиаллергенного материала с интегрированной серебряной нитью. Подкладка полностью съемная и моющаяся. • Шлем прошел сертификацию ECE R 22-05 • Два размера монокока: 1 - XS-M (53-58); 2 - L-XXL (59-64)
  • Высота, в сантиметрах 23
  • Встроенные солнцезащитные очки Нет
  • Съемные внутренности Да
  • Наличие наушников внутри шлема Нет
  • Наличие микрофона внутри шлема Нет
  • Наличие динамиков внутри шлема Нет
  • Визор Нет
  • Размер L
  • Цвет черный
  • Пол унисекс
  • Тип шлема кроссовые
  • Материал шлема поликарбонат ?
  • Артикул производителя FLAT BLACK_L
  • Бренд HJC
  • Длина, в сантиметрах 23
  • Ширина, в сантиметрах 23
  • Вес, в килограммах 1.5

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта