Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Пленка-стрейч 500мм 2,0кг 2-ой сорт (полимер)
Описание: Пленка-стрейч - один из популярных упаковочных материалов, который широко используется при транспортировке, фасовке и хранении продукции. Главной особенностью пленки-стрейч является ее способность к растяжению с обратимым эффектом. Это значит, что при растяжении она стремится принять первоначальное положение. Именно это свойство и обуславливает ее высокие защитные свойства. Пленка-стрейч благодаря своей высокой эластичности обеспечивает отличную фиксацию отдельных единиц товара в общей упаковке. Кроме того, именно это свойство является причиной ее более высокой прочности на разрыв. Стретч (стрейч) пленка обладает еще одним уникальным свойством - прилипанием слоев друг к другу, благодаря чему создается не только облегающая, но и герметичная упаковка. В зависимости от способа использования пленка-стрейч классифицируется на ручную и машинную (автоматическую). Во втором случае упаковка стретч-материалом осуществляется специальными машинами и устройствами для натяжения пленки.
  • Цвет Прозрачный
  • Материал Полиэтилен
  • Назначение Укрывной и упаковочный материал
  • Толщина 17 мкм
  • Ширина полотна 0,5 м

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта