- Страна-производитель Россия
- Температура при нанесении Окрашиваемая поверхность должна быть сухой. Температура воздуха и окрашиваемой поверхности должна быть выше 5ºС, а относительная влажность воздуха – менее 80 %
- Объем 0,7 л
- Типы работ для наружных и внутренних работ
- Основа для колеровки Нет
- Степень блеска Глянцевая
- Цвет Серый
- Время полного высыхания "от пыли" 6-8 часов, при температуре (+20±2)°С и относительной влажности (65+5)%. Следующий слой можно наносить через сутки. При понижении температуры и увеличении относительной влажности воздуха продолжительность высыхания может увеличиться
- Время высыхания между 2 слоями "от пыли" 6-8 часов, при температуре (+20±2)°С и относительной влажности (65+5)%. Следующий слой можно наносить через сутки. При понижении температуры и увеличении относительной влажности воздуха продолжительность высыхания может увеличиться
- Количество слоев 2 слоя
- Метод нанесения Кисть, валик, распыление
- Расход 6-16 м2/кг
- Состав алкидный лак, пигменты, наполнители, сиккативы, уайт-спирит
- Вес, кг 0,9
- Молотковая Нет
- По ржавчине Нет
- Универсальная Да
- Быстросохнущая Нет
- Аэрозольная Нет
- Без запаха Нет
- Двухкомпонентная Нет
- Время высыхания слоев 24 часа
- Марка ПФ-115
- Тип растворителя Уайт-спирит
- Тип поверхности Бетон, Металл, Дерево
- Вес/объем, кг/л 0,9
- Назначение Для мебели
- Вид Пентафталевый
- Бренд Фазенда
- Тип товара Эмаль
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров