Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Gloremi
Массажер электрический G-1603
Представляем прибор для RF лифтинга Gloremi G-1603 - настоящий профессиональный комбайн, созданный для комплексного ухода за кожей дома. Он запрограммирован на 5 режимов работы: "ОЧИЩЕНИЕ", "УВЛАЖНЕНИЕ", "EMS ЛИФТИНГ", "LED ТЕРАПИЯ", "ОХЛАЖДЕНИЕ". Каждая программа основана на сочетании действенных методов косметологии и физиотерапии: радиочастотный лифтинг, ионофорез, электромиостимуляция, вибрация и хромотерапия. Gloremi G-1603 дарит комфортное и заметное омоложение кожи. Деликатно укрепляет и изменяет структуру кожи, подтягивает, уменьшает выраженность морщин, улучшает и выравнивает цвет лица. Прибор вызывает только естественные изменения, активирует собственный потенциал кожи. При длительном применении результат будет нарастать и сохраняться надолго. В аппарате Gloremi G-1603 реализована особая запатентованная технология радиочастотного лифтинга - ободок с двойным кольцом + RF волны.
  • Страна производитель Китай
  • Модель G-1603
  • Гарантийный срок 1год
  • Ширина упаковки 46 см
  • Высота упаковки 52 см
  • Глубина упаковки 115 см
  • Зона массажа лицо
  • Комплектация Прибор для RF-лифтинга. чехол. Блок питания. Инструкция по применению.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта