Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Знаки препинания. 1-4 классы
Тренажер содержит упражнения, которые помогут закрепить навык постановки знаков препинания в конце предложений, между однородными членами, при использовании союзов а, но, и, в сложном предложении. Тренировочные задания сменяются игровыми, цель которых - разнообразить процесс отработки знаков препинания, требующий большой концентрации. Знаки препинания. 1-4 классы с кэшбэком до 27 бонусных рублей можно купить в нашем маркетплейсе. Доставка Справочники и сборники задач Эксмо в Москве на дом в среднем занимает 6 дней. Вы также сможете забрать его в любом из пунктов выдачи заказов.
  • Год издания 2018
  • Язык текста русский
  • Издательство Эксмо
  • Период обучения школьники
  • Тип бумаги офсетная
  • Тип обложки мягкая
  • Возрастное ограничение 0+
  • Книжная серия Мобильный тренажер. Начальная школа
  • Тираж 3000
  • Формат 12.0 x 17.0 x 2
  • Жанр справочники и сборники задач
  • Вес 0.038
  • Количество книг 1
  • Количество страниц 48
  • ISBN 978-5-04-091262-9
  • Age 0+
  • Авторы Абрикосова Инна
  • Автор Абрикосова И.В.
  • Предмет русский язык
  • Вид продукции сборник упражнений
  • Бренд Эксмо
  • Класс 1; 2; 3; 4

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта