- Средство крем
- Область нанесения лицо
- Эффект питание, отбеливание, увлажнение
- Тип кожи комбинированная, сухая
- Активный ингредиент витамин А, витамин Е, гиалуроновая кислота, пантенол
- Масла и экстракты масло дерева ши
- Профессиональное средство да
- Азиатская косметика да
- Страна Корея
- Время нанесения дневное/ночное
- Не содержит сульфаты
- Способ применения после основного ухода нанесите небольшое количество крема на лицо и дайте впитаться. Подходит для ежедневного использования
- Дополнительная информация восстановление и укрепление кожного покрова, придание коже нежности и упругости, успокаивающий эффект
- Состав aqua, quark cheese, hydrogenated C6-14 olefin, polimers, cetylethylhexanoate, butelene glycol, cyclomethicone, stearic acid, ethylperfluorobutyl ether, ethylperfluosorbutyl ether, cetearyl alcohol, glyceryl stearate, PEG-100 stearate. beeswax, hydrogenated vegetable oil, butyrospermum parkii (shea butter), dimethicone, microcrystalline wax, arachidyl alcohol, behenyl alcohol, arachidyl glucoside, cyclopentasiloxane, dimethicone/vinyl dimethicone crosspolymer, sorbitan sesquioleate, japanese coptis extarct, sodium hyaluronate, triethanolamine, carbomer, theobroma cacao (cocoa) extarct, sodium polyacrylate, adenosine, panthenol, allantoin, punica granatum extarct, iris florentina root extarct, disodium EDTA, phenoxyethanol, methylparaben, propylparaben
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров