- Максимальная нагрузка 4.5 кг
- Материал углепластик
- Минимальная высота 260 мм
- Область использования фото, видео
- Панорамирование 360 °
- Резьба 1/4
- Тип стедикам
- Максимальная высота 410 мм
- Фронтальный наклон 214 °
- Производитель бренда Да-Їианг Инноватионс Сциенце анд Течнологу Ко., Лтд. 14тх Флур, Вест Винг, Скувортх Семицондуцтор Десигн Буилдинг, Но.18 Гаоxин Соутх 4тх Аве, Нанщан Дистрицт, Щензхен 518057, Чина(Da-Jiang Innovations Science and Technology Co., Ltd. 14th Floor, West Wing, Skyworth Semiconductor Design Building, No.18 Gaoxin South 4th Ave, Nanshan District, Shenzhen 518057, China)Дополнительная информацияСайт производителя: https://www.dji.com/products
- Импортер/поставщик ПоказатьООО "Хобби-Парк", г. Минск, НЕЗАВИСИМОСТИ пр., дом № 28, помещение 2
- Страна производства Китай
- Гарантия 1 мес.
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
- Цвет черный
- Комплектация Подвес1 шт.Ручка BG30 (со встроенной батареей)1 шт.Кабель для зарядки USB-C (40 см)1 шт.Крепежный ремень для объективов1 шт.Ручка / трипод (металлический)1 шт.Быстросъемная монт
- Высота в сложенном состоянии 260 мм
- Ёмкость аккумулятора 1 950 мА·ч
- Производитель DJI
- Модель RS 2 Pro Combo
- USB 2
- Боковой наклон 240 °
- Вес 1072 г
- Время зарядки аккумулятора 1 час 30 минут -
- Время работы от аккумулятора 12 ч
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров