- Белки на 100 г, г 15.9
- Калорийность 500
- Бренд .css-1x08wht{color:#00985f;fill:#00985f;-webkit-transition:color .3s ease,fill .3s ease;transition:color .3s ease,fill .3s ease;font-family:"Sana Sans Alt",Arial,sans-serif;font-weight:500;font-size:.875rem;line-height:1;display:inline;-webkit-text-decoration:underline;text-decoration:underline}.css-1x08wht:hover{color:#046a38;fill:#046a38}Confashion
- Артикул товара 397744
- Жиры на 100 г, г 15.9
- Углеводы на 100 г, г 44.2
- Масса брутто, кг 0.205
- Объем, л 1
- Страна производства РОССИЯ
- Производитель ШОКОЛАД БУТИКООО
- ДxШxВ, мм 25x165x170
- Ингредиенты Сахар, жир кондитерский (рафинированные дезодорированные растительные масла: пальмовое, подсолнечное, эмульгатор лецитин Е322, антиокислитель Е306), сыворотка молочная сухая, какао-порошок, вафельная крошка (мука пшеничная общего назначения типа М55-23, вода питьевая, яичный порошок, эмульгатор лецитин Е322, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, соль поваренная пищевая, разрыхлитель гидрокарбонат натрия Е500ii, эмульгатор лецитин Е322), халва подсолнечная ванильная (ядро подсолнечника, патока крахмальная карамельная, сахар, экстракт солодкового корня, ароматизатор «Ванилин»), орех фундук, арахис, эмульгатор лецитин Е322, консервант кислота сорбиновая Е200, ароматизаторы («Айриш-крим», «Фундук», «Ванилин»).
- Масса нетто, кг 0.2
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров