Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Набор конфет Laima Конфликт алкогольный с Рижским бальзамом, 135 г
  • Бренд .css-1x08wht{color:#00985f;fill:#00985f;-webkit-transition:color .3s ease,fill .3s ease;transition:color .3s ease,fill .3s ease;font-family:"Sana Sans Alt",Arial,sans-serif;font-weight:500;font-size:.875rem;line-height:1;display:inline;-webkit-text-decoration:underline;text-decoration:underline}.css-1x08wht:hover{color:#046a38;fill:#046a38}Laima
  • Артикул товара 774853
  • Калорийность 475
  • Белки на 100 г, г 0.8
  • Жиры на 100 г, г 7.6
  • Углеводы на 100 г, г 75
  • Масса нетто, кг 0.135
  • Масса брутто, кг 0.145
  • Ингредиенты Сахар, вода, крепкий (алк. 45% емк.) алкогольный напиток "Рижский черный бальзам", 12% (спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья, вода питьевая обработанная, пищевой краситель сахарный колер, спиртованный настой растительного сырья, коньячный дистиллят, сахарный сироп, черничный морс, концентрированный малиновый сок, натуральные ароматизаторы), какао тертое, какао масло, спирт, эмульгаторы (фосфатиды аммония, эфиры полиглицерина и взаимоэтерифицированных рициноловых кислот), ароматизатор.
  • ДxШxВ, мм 27x283x194
  • Производитель Соло ООО
  • Страна производства Россия

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта