- Жиры на 100 г, г 12
- Белки на 100 г, г 6.5
- Калорийность 360
- Бренд .css-1x08wht{color:#00985f;fill:#00985f;-webkit-transition:color .3s ease,fill .3s ease;transition:color .3s ease,fill .3s ease;font-family:"Sana Sans Alt",Arial,sans-serif;font-weight:500;font-size:.875rem;line-height:1;display:inline;-webkit-text-decoration:underline;text-decoration:underline}.css-1x08wht:hover{color:#046a38;fill:#046a38}Метрополис
- Артикул товара 331652
- Углеводы на 100 г, г 56
- Масса нетто, кг 0.9
- Ингредиенты сахар-песок; крем на растительных маслах; мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта, ядро арахиса жареное; яйца куриные пищевые; белок яичный (сырой); джем термостабильный; глазурь кондитерская; эмульгатор бисквита; разрыхлитель хлебопекарный; консервант (сорбат калия); регулятор кислотности (кислота лимонная); сода пищевая. Крем на растительных маслах: вода, растительный жир, сахар, сыворотка молочная сухая, эмульгаторы, стабилизатор. Джем термостабильный: яблочное пюре, фрукты, сахар, пектин, лимонная кислота, ароматизатор, краситель идентичный натуральному. Глазурь кондитерская: сахар, заменитель какао-масла лауринового типа, какао-продукты, сухие молочные продукты, эмульгаторы, ароматизатор идентичный натуральному "Ванилина".
- Масса брутто, кг 0.925
- Страна производства Россия
- Производитель ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕТРОПОЛИС" ООО
- ДxШxВ, мм 260x260x130
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров