Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Electrolux EFP/W-2000S Bronze
  • Управление кнопочное, электронное
  • Режим работы без нагрева да
  • Вид декоративного топлива белые камни
  • Регулировка яркости пламени да
  • Эффекты горение дров
  • Режимы имитация пламени без функции обогрева, имитация пламени + обогрев половинной мощности (1000 Вт), имитация пламени + обогрев полной мощности (2000 Вт)
  • Режим обогрева есть
  • Количество режимов работы 3
  • Пульт ДУ да
  • Стиль модерн
  • Стекло прямое
  • Принцип имитации пламени электромеханический (Optiflame)
  • Форма камина прямой
  • Тип нагревательного элемента стич (игольчатая форма)
  • Площадь обогрева 25 м2
  • Мощность 2000 Вт
  • Тип размещения навесные
  • Тип камин
  • Реалистичный эффект пламени Real Fire
  • Звуковая имитация горящих дров да
  • Дополнительная информация зеркальная лицевая панель с повышенной отражающей способностью, ручная окраска декоративного топлива, индикация включения
  • Защита от перегрева да
  • Вес 18 кг
  • Глубина 10.7 см
  • Ширина 90 см
  • Высота 56 см
  • Инструкция да
  • Набор крепежных элементов в комплекте
  • Автоматическое переключение напряжения да
  • Напряжение 220-240 В
  • Цвет бронзовый

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта