- Ингредиенты мороженое: сливки, сахар, масло сливочное, молоко сухое цельное, молоко сухое обезжиренное, молоко сгущенное цельное с сахаром, эмульгатор-стабилизатор натурального происхождения: моно- и диглицериды жирных кислот, гуаровая камедь, каррагинан, камедь рожкового дерева, ароматизатор натуральный ванилин; карамель: (сахар, патока, заменитель молочного жира (рафинированные пальмовое и подсолнечное масла), сухая молочная сыворотка, молоко сухое обезжиренное, эмульгатор соевый лецитин, соль); топпинг: (сахар, сухое обезжиренное молоко, какао-порошок, масло кокосовое, пектин, ароматизаторы натуральные «Шоколад», «Айриш-Крим»). Состав шоколадной глазури с растительным жиром: кокосовое масло, сахар, какао-порошок, эмульгатор соевый лецитин, ароматизатор ванилин. Может содержать следы глютена, арахиса, орехов, сои, яиц.
- ДxШxВ, мм 50x50x175
- Масса брутто, кг 0.105
- Масса нетто, кг 0.08
- Артикул товара 308817
- Бренд .css-1x08wht{color:#00985f;fill:#00985f;-webkit-transition:color .3s ease,fill .3s ease;transition:color .3s ease,fill .3s ease;font-family:"Sana Sans Alt",Arial,sans-serif;font-weight:500;font-size:.875rem;line-height:1;display:inline;-webkit-text-decoration:underline;text-decoration:underline}.css-1x08wht:hover{color:#046a38;fill:#046a38}Ростовский ГОСТовский
- Калорийность 322
- Белки на 100 г, г 3
- Жиры на 100 г, г 24
- Углеводы на 100 г, г 31
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров