- Класс стирки A
- Импортер/поставщик ПоказатьООО "ТрайдексБелПлюс" Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 33/1-8 к.64
- Класс отжима B
- Индикация цифровая
- Производитель LG
- Модель F2V3GS3W
- Вес 56 кг
- Все программы ДеликатнаяШерстьСпортивнаяБыстро 14Пуховые вещиОчистка барабанаПолоскание + ОтжимХлопокЭко 40-60СмешаннаяПовседневнаяБесшумная- Паровой цикл:ГипоаллергеннаяДетская о
- Производитель бренда ЛГ Електроницс Инк., 143160 Московская обл., Рузский р-н, пос.Дорохово, 86-й км. Минское шоссе, 9. РФ(LG Electronics Inc., 143160 Московская обл., Рузский р-н, пос.Дорохово, 86-й км. Минское шоссе, 9. РФ)Дополнительная информацияСайт производителя: www.lg.com/ru
- Ширина 60 см
- Цвет люка белый
- Цвет белый
- Уровень шума при стирке 57 дБ
- Уровень шума при отжиме 70 дБ
- Управление электронное
- Тип автоматическая стиральная машина
- Самая короткая программа 14 мин.
- Расход электроэнергии за цикл 1.25 кВт·ч
- Расход воды за цикл 55 л
- Максимальная скорость отжима 1200 об/мин
- Максимальная загрузка 8.5 кг
- Количество программ 14
- Класс энергопотребления A
- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Гарантия 24 мес.
- Страна производства Россия
- Исполнение свободностоящее
- Загрузка белья фронтальная
- Дата выхода на рынок 2020 г.
- Глубина с люком 49 см
- Глубина 47 см
- Высота 85 см
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров