- Класс отжима C
- Класс энергопотребления A+++
- Количество программ 15
- Максимальная загрузка 6 кг
- Максимальная скорость отжима 1000 об/мин
- Расход воды за цикл 49 л
- Расход электроэнергии за цикл 1.05 кВт·ч
- Самая короткая программа 14 мин.
- Таймер отложенного старта 24 ч
- Тип автоматическая стиральная машина
- Управление электронное
- Уровень шума при отжиме 77 дБ
- Уровень шума при стирке 58 дБ
- Цвет белый
- Цвет люка черный
- Ширина 60 см
- Производитель бренда ЦАНДЮ ХООВЕР Гроуп. РФ, Сеченовский пер. 6, строение 3 - 109034 Москва. (CANDY HOOVER Group. РФ, Сеченовский пер. 6, строение 3 - 109034 Москва. )Дополнительная информацияСайт производителя: http://www.candy.ru/
- Импортер/поставщик ПоказатьООО «Триовист», юр.адрес: 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203
- Страна производства Россия
- Гарантия 24 мес.
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
- Класс стирки A
- Исполнение свободностоящее
- Индикация цифровая
- Производитель Candy
- Модель CSS41062DB3/2-BY
- Вес 63 кг
- Все программы Smart TouchДетская одежда+ПАРЛегкая глажка+ПАРБелый хлопокХлопок + ПредваритХлопокЕсо Mix 20Быстрая 44 минБыстрая 30 минБыстрая 14 минШерстьДеликатнаяСинтетикаЕжедневная (быстра
- Высота 85 см
- Глубина 40 см
- Глубина с люком 43.2 см
- Дата выхода на рынок 2020 г.
- Загрузка белья фронтальная
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров