- Калорийность 216
- ДxШxВ, мм 15x13x50
- Ингредиенты говядина, вода, свинина, грудка куриная, белковый стабилизатор (шкурка свиная, вода, соль), шпик, сыр (молоко пастеризованное, бактериальная закваска, соль, молокосвертывающий ферментный препарат животного происхождения, уплотнитель Е509, консервант Е250, пищевой краситель Е160b), крахмал картофельный, молоко сухое, соевый белок (не ГМО), посолочно-нитритная смесь (соль, фиксатор окраски нитрит натрия), продукты яичные, лактоза, декстроза, пшеничная клетчатка, регулятор кислотности Е451, стабилизатор Е450, загустители - Е407, Е425; эмульгатор Е471, пряности, экстракты пряностей, сельдерей, агент желирующий Е508, усилитель вкуса и аромата Е621, натуральный пищевой краситель красный рисовый, антиокислитель аскорбиновая кислота.
- Производитель АО "Сочинский мясокомбинат"
- Объем, л 1
- Страна производства РОССИЯ
- Масса нетто, кг 0.529
- Жиры на 100 г, г 16
- Артикул товара 669723
- Бренд .css-1x08wht{color:#00985f;fill:#00985f;-webkit-transition:color .3s ease,fill .3s ease;transition:color .3s ease,fill .3s ease;font-family:"Sana Sans Alt",Arial,sans-serif;font-weight:500;font-size:.875rem;line-height:1;display:inline;-webkit-text-decoration:underline;text-decoration:underline}.css-1x08wht:hover{color:#046a38;fill:#046a38}Сочинский мясокомбинат
- Белки на 100 г, г 13
- Масса брутто, кг 0.554
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров