- Холлофайбер нет
- Кокосовая койра есть
- Хлопковое полотно есть
- Техногель нет
- Струтофайбер (периотек) нет
- Лекан (льняное полотно) нет
- Полушерстяной ватин нет
- Мебельная сетка нет
- Синтепон нет
- Вязкоэластичная пена нет
- Количество мест Односпальный
- Тип матраса независимые пружины
- Возрастная категория Взрослый
- Двусторонний матрас да
- Уровень жесткости жесткий
- Максимальная нагрузка на одно спальное место (кг) 130
- Латекс нет
- Пенополиуретан (поролон) нет
- Расположение пружин Рядное
- Высота (см) 18
- Размеры 100x190 см
- Плотность пружин (шт/м²) 260
- Высота пружин (см) 14
- Изготовитель ООО "Кондор ПТМ", 220013, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Я. Коласа, 37, пом. 47
- Страна производства Беларусь
- Cервисные центры KONDOR ООО Кондор ПТМ 220013, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Я. Коласа, 37, пом. 47
- Тип ткани чехла из жаккардовой ткани
- Гарантия 24 мес. (Срок службы 10 лет.)
- Импортер -
- Другое войлок или спанбонд
- Зима-лето нет
- Описание Матрас для людей, ведущих активный образ жизни. Высокая степень жесткости надежно обеспечивает естественное физиологическое положение для позвоночника, что позволяет создать максимально комфортные ощущения во время сна. Блоки независимых пружин исключают эффект "волны", поэтому модель хорошо подойдет супружеским парам.
- Съемный да
- Стеганный да
- Максимальная нагрузка на одно спальное место (кг) 130
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров