- Артикул товара 751900
- Бренд .css-1x08wht{color:#00985f;fill:#00985f;-webkit-transition:color .3s ease,fill .3s ease;transition:color .3s ease,fill .3s ease;font-family:"Sana Sans Alt",Arial,sans-serif;font-weight:500;font-size:.875rem;line-height:1;display:inline;-webkit-text-decoration:underline;text-decoration:underline}.css-1x08wht:hover{color:#046a38;fill:#046a38}Ситно
- Калорийность 390
- Белки на 100 г, г 7
- Жиры на 100 г, г 16
- Масса нетто, кг 0.5
- Масса брутто, кг 0.525
- Углеводы на 100 г, г 54
- Страна производства Россия
- Производитель МАГНИТОГОРСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТОА
- ДxШxВ, мм 235x107x235
- Ингредиенты молоко цельное сгущенное с сахаром (нормализованное молоко, сахар, лактоза), мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта, маргарин (растительные масла,вода питьевая,эмульгаторы: моно- и диглицериды жирных кислот, эфиры полиглицерина и жирных кислот, соевый лецитин, соль, сахар, консервант сорбат калия, регулятор кослотности лимонная кислота, ароматизатор, краситель бета-каротин, антиокислители: аскорбиновая кислота, альфа-токоферол), крем растительно-жировой для взбивания (вода питьевая, заменитель масла какао, сахар, глюкоза, эмульгаторы: полисорбитан 60, целлюлоза, соевый лецитин, стабилизатор лактилаты натрия), сахар, продукты яичные, сахарная пудра (ароматизатор), вода питьевая, соль, регулятор кислотности лимонная кислота.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров