- Глубина, см 56,8
- Тип управления Механическое, Сенсорное
- Класс энергопотребления А+
- Управление Механическое, Сенсорное
- Дополнительно Электрические духовые шкафы с конвекцией, Электрические духовые шкафы белыеЭлектрические духовые шкафы белые, Электрические духовые шкафы с защитой от детей, Духовые шкафы с грилем
- Модель FCP615WXL/E1
- Система очистки очистка паром
- Возможности Гриль, защита от детей, конвекция, Нижний и верхний нагрев, Нижний и верхний нагрев с конвекцией, Нижний нагрев с конвекцией, Очистка паром Aquactiva, Пицца, размораживание, Разморозка, таймер
- Стиль Современный
- Режимы работы верхний нагрев, гриль, нижний нагрев
- Режимы приготовления верхний+нижний нагрев с конвекцией, гриль, Пицца, размораживание
- Функция СВЧ нет
- Гриль Есть
- Конвекция Есть
- Ширина, см 59,5
- Размораживание есть
- Подсветка есть
- Дисплей Есть
- Таймер Есть
- Направляющие противней 5, съемные
- Комплектация (воз-ны изменения в разных поставках) духовой шкаф, Инструкция, противень, решетка
- Тип открытия дверцы Откидная
- Количество стекол дверцы 2
- Цвет Белый
- Цвет (основной) Белый
- Высота для встраивания, мм 585
- Ширина для встраивания, мм 560
- Глубина для встраивания, мм 560
- Высота, см 59,5
- Вертел нет
- Количество программ, шт 8
- Мощность подключения, кВт 2,1
- Объём, л 70
- Страна производитель Турция
- Духовка электрическая
- Гарантия, мес. 12
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров