- Производитель Newlllat Food S.p.a
- Артикул товара 208148
- Бренд .css-1x08wht{color:#00985f;fill:#00985f;-webkit-transition:color .3s ease,fill .3s ease;transition:color .3s ease,fill .3s ease;font-family:"Sana Sans Alt",Arial,sans-serif;font-weight:500;font-size:.875rem;line-height:1;display:inline;-webkit-text-decoration:underline;text-decoration:underline}.css-1x08wht:hover{color:#046a38;fill:#046a38}Polenghi
- Калорийность 396
- Белки на 100 г, г 14.5
- Жиры на 100 г, г 6
- Углеводы на 100 г, г 70
- Масса нетто, кг 0.25
- Масса брутто, кг 0.275
- Ингредиенты Мука из мягких сортов пшеницы (36,8%), детское печенье (20%) [мука из мягких сортов пшеницы, сахар, растительные масла (подсолнечное масло, оливковое масло), сухое обезжиренное молоко, пшеничный крахмал, ячменный солод, разрыхлители (аммония карбонат, натрия карбонат, пирофосфат натрия двузамещенный), кальция карбонат, эмульгатор: подсолнечный лецитин, ванилин, железа фумарат, ниацин – РР, рибофлавин – В2, пиридоксина гидрохлорид - B6], сухое обезжиренное молоко (18,5%), сахароза (13,5%), порошок цельного молока (4,2%), пальмовое масло (4,0%), ячменный солод (2,16%), мальтодекстрины, молочный белок (казеинат натрия), минеральные вещества (0,73%) (кальция лактат, кальция фосфат, железа фумарат), комплекс витаминов (0,1%) (А, B1, В2, B6, С, D3, Е, ниацин)
- ДxШxВ, мм 60x130x200
- Страна производства Италия
- Объем, л 1
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров