- Cервисные центры KONDOR ООО Кондор ПТМ 220013, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Я. Коласа, 37, пом. 47
- Страна производства Беларусь
- Изготовитель ООО "Кондор ПТМ", 220013, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Я. Коласа, 37, пом. 47
- Импортер -
- Гарантия 24 мес. (Срок службы 10 лет.)
- Стеганный да
- Мебельная сетка нет
- Латекс нет
- Пенополиуретан (поролон) нет
- Кокосовая койра есть
- Хлопковое полотно есть
- Холлофайбер нет
- Лекан (льняное полотно) нет
- Полушерстяной ватин нет
- Синтепон нет
- Высота пружин (см) 14
- Вязкоэластичная пена нет
- Струтофайбер (периотек) нет
- Техногель нет
- Другое войлок или спанбонд
- Зима-лето нет
- Описание Матрас для людей, ведущих активный образ жизни. Высокая степень жесткости надежно обеспечивает естественное физиологическое положение для позвоночника, что позволяет создать максимально комфортные ощущения во время сна. Блоки независимых пружин исключают эффект "волны", поэтому модель хорошо подойдет супружеским парам.
- Съемный да
- Расположение пружин Рядное
- Плотность пружин (шт/м²) 260
- Размеры 160x195 см
- Тип матраса независимые пружины
- Возрастная категория Взрослый
- Двусторонний матрас да
- Уровень жесткости жесткий
- Количество мест Двуспальный
- Максимальная нагрузка на одно спальное место (кг) 130
- Высота (см) 18
- Тип ткани чехла из жаккардовой ткани
- Максимальная нагрузка на одно спальное место (кг) 130
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров