- Дата выхода на рынок 2020 г.
- Диаметр излучателя 27 мм
- Длина кабеля 2 м
- Импеданс 2200 Ом
- Количество наушников гарнитуры 2 наушника
- Конструкция накладные
- Конструкция микрофона гибкий держатель, поворотный держатель
- Крепление оголовье
- Материал амбушюр кожа
- Материал корпуса пластик
- Материал покрытия оголовья/дужки пластик
- Назначение для общения
- Вес 125 г
- Нижняя граница частотного диапазона 150 Гц
- Подключение кабеля одностороннее
- Тип наушники с микрофоном
- Тип излучателя динамический
- Форма штекера прямой
- Функции управления звуком приглушение микрофона (mute)
- Цвет черный
- Цвет кабеля черный
- Чувствительность -47 дБ
- Штекер USB
- Производитель бренда ООО "Фактор груп". 123182, РФ, Москва, ул. Щукинская д.2. (ООО "Фактор груп". 123182, РФ, Москва, ул. Щукинская д.2. )Дополнительная информацияСайт производителя: http://www.grandstream.com/
- Импортер/поставщик ПоказатьООО «Амдбай». Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, 16, комната 21/8
- Страна производства Нет данных
- Номинальное сопротивление 150 Ом
- Верхняя граница частотного диапазона 6 800 Гц
- Верхняя граница част. диапазона 7 000 Гц
- Акустическое оформление закрытое
- Производитель Grandstream
- Модель GUV3000
- Гарантия Нет данных
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров