- Страна производства Россия
- Производитель ООО Кондитерская фабрика Магнитка для ОАО Сладонеж
- ДxШxВ, мм 380x285x126
- Ингредиенты мука пшеничная хлебопекарная 1с, вода питьевая, жир специального назначения универсальный (рафинированные дезодорированные растительные масла в натуральном и отвержденном виде, антиокислители – бутил гидроксианизол (Е320), бутил гидрокситолуол (Е321)), сахар-песок, инвертный сироп (сахар-песок, вода питьевая, регуляторы кислотности – лимонная кислота Е330, натрий двууглекислый Е500), масло подсолнечное рафинированное, дезодорированное, вымороженное в/с и 1с, разрыхлители теста – (карбонаты аммония (соль углеаммонийная) Е503, натрий двууглекислый (сода пищевая) Е500, кислота лимонная Е330)), соль пищевая, яичный порошок, антиокислитель муки – пиросульфит натрия Е223, краситель натуральный «Паприка».
- Масса брутто, кг 1.025
- Масса нетто, кг 1
- Углеводы на 100 г, г 62.2
- Жиры на 100 г, г 19.4
- Калорийность 457
- Бренд .css-1x08wht{color:#00985f;fill:#00985f;-webkit-transition:color .3s ease,fill .3s ease;transition:color .3s ease,fill .3s ease;font-family:"Sana Sans Alt",Arial,sans-serif;font-weight:500;font-size:.875rem;line-height:1;display:inline;-webkit-text-decoration:underline;text-decoration:underline}.css-1x08wht:hover{color:#046a38;fill:#046a38}Сладонеж
- Артикул товара 642352
- Белки на 100 г, г 8.4
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров