Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Ветчина «Татарское Трио» Мусульманская Халяль, 400 г
  • Страна производства Россия
  • Производитель ООО Челны-мясо
  • ДxШxВ, мм 200x60x60
  • Ингредиенты Состав:Мякоть филе цыпленка Халяль ,мякоть бедра цыпленка Халяль, фарш кур Халяль,вода/лед, крахмал картоф.,пшенич.клетчатка, посол. смесь (соль повар. пищ., нитрит натрия Е 250)молоч. белок, стабилизаторы( пирофосфат, каррагинан) регулятор кисл ( трифосфат натрия) усил. вкуса( глутамат натрия) антиокислитель( аскорб. кисл.)специи ( перец черн., тимьян)пищ. краситель на основе растит. экстрактов: свекла, паприка.Услов. хран и срок годн.:при t от 2С до 6С и относит влажн воздуха 75% 30 сут.Изгот.и упак. в один день
  • Масса брутто, кг 0.4
  • Жиры на 100 г, г 19
  • Масса нетто, кг 0.4
  • Белки на 100 г, г 12
  • Калорийность 220
  • Бренд .css-1x08wht{color:#00985f;fill:#00985f;-webkit-transition:color .3s ease,fill .3s ease;transition:color .3s ease,fill .3s ease;font-family:"Sana Sans Alt",Arial,sans-serif;font-weight:500;font-size:.875rem;line-height:1;display:inline;-webkit-text-decoration:underline;text-decoration:underline}.css-1x08wht:hover{color:#046a38;fill:#046a38}Татарское Трио
  • Артикул товара 742333

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта