- Потребности волос и кожи головы для ломких, тонких и поврежденных
- Страна Корея
- Тип волос для всех типов
- Средство шампунь
- Эффект питание, облегчение расчесывания, придание эластичности, придание блеска, уплотнение волос, разглаживание, очищение, придание мягкости
- Активный ингредиент кератин
- Не содержит парабенов
- Способ применения небольшое количество шампуня распределите по влажным волосам. Помассируйте несколько минут, особое внимание уделяя корням. Смойте образовавшуюся пенку большим количеством теплой воды
- Особенности для ежедневного применения
- Состав purified water, disodium laureth sulfosuccinate, cocamidopropyl betaine, methylpoly, polysiloxane emulsion, sodium chloride, glycerin, diolate, hydrolized keratin, hydrolyzed silk, hyderolled collagen, licorice extract, jojoba seed oil, collagen, wheat protein, tincture, keratin amino acid, glycol distearate, amodimicecone, cetyl alcohol, cetearyl alcohol, camellia oil, argan tricornel oil, coconut oil, dihydroxypropyltrimonium chloride, polyquaternium-10, caprylic glycol, salicylic acid, citric acid, betaine, lysine, histidine, arginine, ashesfolic acid, threonine, serine, glutamic acid, proline, glycine, alanine, valine, methionine, isoleucine, leucine, tyrosine, phenylalanine, cysteine, 1,2-hexanediol, perfume
- Масла и экстракты аргановое масло, экстракт солодки, кокосовое масло
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров