- Тип матраса независимые пружины
- Возрастная категория Взрослый
- Двусторонний матрас да
- Уровень жесткости жесткий
- Количество мест Двуспальный
- Размеры 170х190 см
- Максимальная нагрузка на одно спальное место (кг) 130
- Высота (см) 18
- Хлопковое полотно есть
- Кокосовая койра есть
- Пенополиуретан (поролон) нет
- Латекс нет
- Синтепон нет
- Мебельная сетка нет
- Полушерстяной ватин нет
- Лекан (льняное полотно) нет
- Холлофайбер нет
- Расположение пружин Рядное
- Высота пружин (см) 14
- Плотность пружин (шт/м²) 260
- Стеганный да
- Описание Матрас для людей, ведущих активный образ жизни. Высокая степень жесткости надежно обеспечивает естественное физиологическое положение для позвоночника, что позволяет создать максимально комфортные ощущения во время сна. Блоки независимых пружин исключают эффект "волны", поэтому модель хорошо подойдет супружеским парам.
- Зима-лето нет
- Другое войлок или спанбонд
- Техногель нет
- Струтофайбер (периотек) нет
- Съемный да
- Тип ткани чехла из жаккардовой ткани
- Гарантия 24 мес. (Срок службы 10 лет.)
- Cервисные центры KONDOR ООО Кондор ПТМ 220013, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Я. Коласа, 37, пом. 47
- Страна производства Беларусь
- Изготовитель ООО "Кондор ПТМ", 220013, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Я. Коласа, 37, пом. 47
- Импортер -
- Вязкоэластичная пена нет
- Максимальная нагрузка на одно спальное место (кг) 130
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров