- Cервисные центры Lemark ООО БЕЛКЗ 212026, г. Могилёв, ул. Орловского, 17в, к.1
- Страна производства Чехия
- Изготовитель TAROX s.r.o. Чешская Республика, 252 42 Есеница, Прага
- Импортер Импортер БелКЗ ООО, 212026, г.Могилев, ул .Орловская , д 17В,к1
- Гарантия 48 мес. (Сервичное обслуживание - 120 мес)
- Высота излива (мм) 64
- Длина излива (мм) 114
- Высота (мм) 156
- Аэратор да
- Количество монтажных отверстий 1
- Держатель для душевой лейки нет
- Душевая лейка/выдвижной излив нет
- Керамический картридж есть
- Тип подводки гибкая
- В комплекте гибкая подводка, керамический картридж, аэратор, смеситель
- Описание Смесители коллекции Lemark Atlantiss - это дизайн, созданный подчеркивать классический интерьер и удобство. Благодаря разнообразию смесителей этой коллекции Вы без труда сможете обустроить ванную комнату и кухню. Смеситель для умывальника Atlantiss обладает уникальным интересным изгибом задней части корпуса. Эко-картридж, установленный в смесителе, позволяет использовать воду в двух режимах: экономичном и обычном. Чтобы выйти из экономичного режима необходимо лишь приложить небольшое усилие на рукоятку до небольшого щелчка. Аэратор насыщая воду воздухом делает струю мягкой и приятной.
- Цвет Хром
- Покрытие хром
- Материал латунь
- Запорный клапан нет
- Механизм однорычажный
- Монтаж на раковину, на столешницу
- Назначение для умывальника
- Тип смеситель
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров