- Вид покрытия хром/белый
- Материал корпуса латунь
- Производитель, страна производства ARGO, Россия
- Опции и преимущества Смеситель выполнен в белом цвете и имеет идеальные прямые грани и ровные линии прокраса. Широкая квадратная ручка имеет плавный ход, приятно ложится в руку и удобна для быстрой настройки температуры. Наклон корпуса и особенный аэратор с изменением угла потока подойдет для раковины любого размера и позволит комфортно совершать ежедневные гигиенические процедуры. Смеситель выполнен из 100% латуни, тяжелый, оснащен европейскими комплектующими: надежный картридж d35 мм CITEC(Испания); гибкая подводка универсальной длины 50 см Mateu (Испания); экономичный ячейковый аэратор Neoperl (Швейцария)с изменением угла потока. В комплекте двухшточный крепеж и ключ для аэратора. Оригинальный смеситель смотрится очень выигрышно и обладает максимальными возможностями. Подойдет под стиль hi tec, модерн
- В комплектацию входит смеситель, гибкая подводка, ключ для демонтажа аэратора, гарантийный талон
- Гибкая подводка гибкая подводка в комплекте, длина 50 см, присоединительные размеры: 1/2"
- Донный клапан нет
- Водозапорный механизм/ картридж керамический картридж Ø 35 мм
- Аэратор латунь, внешняя сетка ламинирована силиконом для лёгкой очистки от отложений кальция
- Вид излива короткий излив, неповоротный
- Тип монтажа на раковину
- Тип управления однорычажный
- Лейка нет
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров