- Описание Тип загрузки фронтальная/ Установка отдельно стоящая/ Максимальная загрузка белья 3 кг/ Материал бака пластик/ Сушка нет/ Класс энергопотребления A/ Количество программ 11/ Контроль за уровнем пены есть/ Защита от протечек воды частичная/ Защита от детей нет/
- Дополнительные возможности выбор температуры стирки, сигнал окончания программы
- Класс эффективности стирки A
- Выбор скорости отжима есть
- Класс эффективности отжима C
- Контроль за уровнем пены есть
- Наименование Candy Aquamatic 1000 DF
- Модель Aquamatic 1000 DF
- Производитель Candy
- Установка отдельно стоящая
- Дополнительная информация программа стирки шелка
- Габариты (ШxГxВ) 51x44x70 см
- Высота 70
- Ширина 51
- Глубина 44
- Класс энергопотребления A
- Управление электронное
- Тип загрузки фронтальная
- Специальные программы стирка деликатных тканей, предотвращение сминания, стирка спортивной одежды, супер-полоскание, экспресс-стирка, стирка в большом количестве воды, предварительная стирка
- Программа стирки шерсти есть
- Отмена отжима есть
- Материал бака пластик
- Максимальная загрузка белья 3 кг
- Количество программ 11
- Страна производства Россия
- Скорость вращения при отжиме 1000 об/мин
- Цвет белый
- Защита от протечек воды частичная
- Защита от детей нет
- Потребляемая энергия 0.18 кВт*ч/кг
- Таймер отсрочки начала стирки есть (до 23 ч)
- Сушка нет
- Расход воды за стирку 42 л
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров