- Цвет бежевый
- Количество температурных режимов 4
- Особенности рабочей камеры внутренняя поверхность из нерж. стали, внутреннее освещение
- Режим половинной загрузки нет
- Вместимость 2 комплекта
- Индикатор наличия соли / ополаскивателя нет / есть
- Время мойки при обычной программе 160 мин
- Защита от детей нет
- Автоматическая установка жесткости воды нет
- Класс сушки A
- Тип управления электронное
- Уровень шума при работе 58 дБ
- Количество программ 6
- Максимальная потребляемая мощность 730 Вт
- Специальные программы "деликатная" программа для мытья хрупкой посуды, экономичная программа для слабозагрязненной посуды
- Расход воды 5 л
- Стандартные программы мойки обычная программа для повседневного мытья, экспресс-программа (быстрый цикл)
- Класс энергопотребления A
- Использование средств 3 в 1 есть
- Описание Тип компактная/ Установка отдельно стоящая/ Тип управления электронное/ Сушка посуды турбосушка/ Вместимость 2 комплекта/ Класс энергопотребления A
- Производитель Midea
- Модель MCFD42900 G MINI
- Наименование Посудомоечная машина Midea MCFD42900 G MINI
- Сушка посуды турбосушка
- Таймер отсрочки запуска есть, от 1 до 24 часов
- Энергопотребление за цикл 0.43 кВтч
- Установка отдельно стоящая
- Тип компактная
- Дополнительная информация детский цикл, программа фрукты, экстра сушка, удаление посторонних запахов
- Размеры (ШхГхВ) 42x44x44 см
- Высота 44
- Ширина 42
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров