- Возможность колеровки: Да
- Основа: Алкидная
- Материал основания: Металлы, ржавчина, сталь
- Объекты применения: Фасады, цоколи, заборы, стены
- Область применения: Помещения с высокой эксплуатационной нагрузкой
- Назначение: Универсальная
- Вид работ: Наружные, внутренние
- Объем: 0,9 л
- Тип: Краска
- Разбавитель: Органический растворитель
- Система колеровки: Tikkurila
- Тип разбавителя: Уайт-спирит 1050
- Поверхность: Глянцевая
- Срок годности: 60 месяцев
- Страна производства: Россия
- Глубина: 11,0 см
- Ширина: 11,0 см
- Высота: 13,5 см
- Вес: 1,20 кг
- Тип упаковки: Банка
- Условия хранения: В плотно закрытой таре, предохраняя от воздействия влаги и прямых солнечных лучей. При хранении при отрицательной температуре перед применением краску выдержать при температуре (+20+-2) градусов в течение 24 часов и тщательно перемешать.
- Инструмент нанесения: Кисть, распылитель, валик
- Особенности: Атмосферостойкость, износостойкость, водостойкость, возможность мыть
- Влажность при нанесении: 65 %
- Минимальная температура нанесения: 5 град. Цельсия
- Максимальная температура эксплуатации: 80 град. Цельсия
- Плотность: 1075 г/л
- Время полного высыхания: 8 ч
- Время высыхания между слоями: 6 ч
- Время высыхания на отлип: 2 ч
- Максимальный объемный расход: 10 кв.м/л
- Минимальный объемный расход: 13 кв.м/л
- Рекомендуемое количество слоев: 2
- Эффект покрытия: Гладкий, защитный
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров