Микромед
Микроскоп оптический Микромед Эврика 40х-320х / 26399 (фуксия)
- Расцветка фуксия
- Окулярная насадка монокуляр
- Количество объективов револьверной насадки 3
- Угол наклона окулярной насадки 45 °
- Регулировка наклона окулярных тубусов нет
- Диапазон увеличения микроскопа от 40 до 320 x
- Увеличение окулярной насадки 1x
- Увеличение окуляра 10x (посадка: 23.2 мм), 16x (посадка: 23.2 мм)
- Увеличение объектива 10x (0.15), 20x (0.25), 4x (0.1)
- Подсветка светодиодная
- Расположение подсветки верхнее
- Регулировка яркости подсветки плавная
- Длина предметного столика 120 мм
- Ширина/диаметр предметного столика 105 мм
- Цвет корпуса розовый
- Источник питания батарейка
- Напряжение питания 4.5 В
- Высота 250 мм
- Ширина 210 мм
- Длина 150 мм
- Вес 0.8 кг
- Комплектация штатив, окулярная насадка, предметный столик, объектив (3 шт.: 4x/0.1; 10x/0.15; 20x/0.25), окуляр (2 шт.: 10x; 16x), документация, основание, покровное стекло (10 шт.), предметное стекло (10 шт.), образцы (5 шт.), светофильтр (голубой), пинцет, флакон (2 шт.), чашка Петри, наклейка (10 шт.), коробка для образцов, скальпель
- Типоразмер элемента питания AA (3 шт., в комплект не входят)
- Линейка Эврика (Микромед)
- Материал оптики стекло
- Методика исследований препаратов светлое поле
- Вид микроскопа общего назначения
- Класс по назначению биологический, учебный, детский
- Тип микроскоп оптический
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров