HONDA
Снегоуборщик бензиновый Honda (HSS970А)
Хорошо справляется с уборкой больших территорий, как от свежевыпавшего так и от спрессованного снега.
В качестве силовой установки в HSS 970A ETD используется бензиновый двигатель Honda GX 270 мощностью 9 л.с. Отличительной чертой этого мотора является надежность, большой моторесурс и безотказность (заводится даже при -40⁰С).
Трансмиссия гидростатического типа позволяет плавно изменять скорость при движении назад и вперед, делая управление простым и удобным.l
Гусеницы обеспечивают превосходное сцепление с поверхностью, благодаря им снегоуборочник прекрасно может двигаться по пересеченной местности, грунтовым или гравийным дорожкам. Проскальзывания или скольжения отсутствуют даже на крутых склонах, все под полным контролем.
Новая конструкция шнека HONDA, при проектировании этой модели конструкторы изменили конфигурацию шнека и увеличили порт для выброса снега (внесения этих изменений увеличило дальность выброса).
Немаловажным преимуществом HSS 970A ETD является и LED-фара освещения, которая спрятана в защитный кожух (даже при сильном ударе фара остается целой).
Высокая топливная экономичность, отсутствие необходимости смешивать бензин с маслом, низкий уровень вредных выбросов и меньший уровень шума от работающего двигателя — вот очевидные преимущества 4-тактных двигателей Honda. Двигатели работают на бензине АИ-92.
Управляя джойстиком на панели оператора вы задаете направление и угол выброса снега электрическим приводом механизма поворота выпуского желоба. Джойстик управления направляющего желоба — одна ручка управления (4-направления), радиус поворота до 198°).
Система защиты от перегрузки и повреждения шнека: если во вращающийся шнек снегоуборочника попадет посторонний предмет, например, камень, то срабатывает датчик защиты от перегрузки и двигатель останавливается. Таким образом предотвращается повреждение шнека. После устранения постороннего предмета снегоуборочник можно запустить заново и продолжить работу.
Исключительная дальность выброса: до 16 метров. Куски снега попадают в шнек, где тщательно перемалываются, после чего с большой скоростью выбрасываются через желоб.