Оригинальное названиеLesson in Loyalty: How Southwest Airlines Does it – An Insider\'s View
Возраст16+
Аннотация к книгеКнига Лоррейн Граббс, президента компании «Lessons In Loyalty», адресована организациям и руководителям всех уровней. Цель ее - предоставить бизнес-лидерам инструменты и ресурсы для создания позитивной и продуктивной корпоративной культуры в рамках концепции: «довольный клиент начинается с довольного сотрудника». Руководствуясь опытом многолетней руководящей работы в авиакомпании «Southwest Airlines», автор предлагает читателям многократно проверенные практикой уроки, неизменно подчеркивая необходимость при любых обстоятельствах высоко ценить людей, формируя тем самым лояльность сотрудников, преданность клиентов и высокую доходность компании.
ИздательствоФабула
Тип бумагиофсетная
Штрихкод EAN-139786170938589
Вес250 г
ISBN978-617-0938-58-9
Количество страниц160
Переплеттвердый
Год издания2018
Языкукраинский
АвторЛоррейн Граббс
ТематикаПредпринимательство и бизнес
Аудиториявзрослым
Цена57 грн
Тип товара.Книга
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн