Аннотация к книгеКнига Лоррейн Граббс, президента компании «Lessons In Loyalty», адресована организациям и руководителям всех уровней. Цель ее - предоставить бизнес-лидерам инструменты и ресурсы для создания позитивной и продуктивной корпоративной культуры в рамках концепции: «довольный клиент начинается с довольного сотрудника». Руководствуясь опытом многолетней руководящей работы в авиакомпании «Southwest Airlines», автор предлагает читателям многократно проверенные практикой уроки, неизменно подчеркивая необходимость при любых обстоятельствах высоко ценить людей, формируя тем самым лояльность сотрудников, преданность клиентов и высокую доходность компании.
Оригинальное названиеLesson in Loyalty: How Southwest Airlines Does it – An Insider's View
Переплеттвердый
Год издания2018
Аудиториявзрослым
ТематикаЗарубежная классика
АвторГраббс Лоррейн
Языкукраинский
Цена57 грн
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн