Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «БОМБОРА»
Мозг - повелитель времени. Как наш мозг чувствует и измеряет ход времени. 5158104
Книга известного американского нейробиолога Дина Буономано посвящена революционным исследованиям взаимоотношений нашего мозга и времени. Все мы живем с постоянным ощущением быстротечности и стремительности времени. Как же наш мозг ощущает и считывает время? Что такое чувство времени? Как связано оно с распознаванием речи и музыки? Ответы на эти с вопросы вы найдете на страницах книги Дина Буономано.
  • Год издания 2019
  • Переводчик Мосолова Т.
  • Редактор Лаврова Ю.
  • Вес брутто 424 г
  • Вес в упаковке 424 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 14,5 см х 22 см х 3 см
  • Высота в упаковке 3 см
  • Ширина в упаковке 22 см
  • Длина в упаковке 14,5 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-095335-6
  • Серия Большая наука
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5158104
  • Торговая марка Издательство «БОМБОРА»
  • Возраст От 12 лет
  • Количество страниц 320
  • Автор Буономано Дин
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тема энциклопедии Анатомия
  • Тип бумаги Офсетная 60/65

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта