Лас Играс KIDS
Настольная экономическая игра Монополия, «Для детей» 4505536
<p>Станьте великим магом и получите как можно больше наград. Проиграет тот, у кого закончатся деньги и награды.</p><p><b>Подготовка к игре:</b></p><p>Каждый участник игры выбирает себе фишку-самолёт любимого цвета и ставит её на клетку «Старт». Маленькие фишки того же цвета также нужно взять в свой запас.</p><p>Перед началом игры каждому участнику выдаются денежные купюры:</p><ul><li>9 купюр номиналом 100,</li><li>4 купюры номиналом 200,</li><li>1 купюра номиналом 500.</li></ul><p>Важно остальные деньги положить в большие отсеки на игровом поле. Один из игроков берёт на себя роль Волшебного Банкира и в процессе игры отвечает за деньги.</p><p>Каждый игрок может выбрать отсек для хранения личного банка. Чтобы не перепутать банки игроков, можно положить маленькую фишку своего цвета в отсек.</p><p><b>Как играть</b></p><p>Когда все фишки-самолёты на клетке «Старт» — игра начинается. Первый игрок крутит стрелку рулетки № 1 и ходит на то количество полей, которое соответствует выпавшей цифре.</p><p><b>Если фишка попала на следующие поля:</b></p><ul><p>«Награда». Игрок может приобрести её, заплатив указанную сумму. После нужно поставить свою маленькую фишку на приобретённую ячейку.</p><p>«Заплати» или «получи». Заплатить за ту или иную услугу в Волшебный Банк и получить её там же.</p><p>«Крути рулетку». Нужно вращать стрелку на рулетке № 2 и выполнить то, что она указала.</p><p>«Вернись на клетку Старт». Нужно вернуться в начало игры.</p><p>«Колесо фортуны». Игрок, чья фишка встала на этот сектор, приглашает любого действующего игрока проверить свои волшебные способности. Они по очереди крутят рулетку № 1. Чья цифра больше, тот и платит своему оппоненту 20.</p><p>«Ходи дважды». В свой ход игрок может сделать 2 хода подряд.</p></ul><p>После того, как 1-й игрок сделал свой первый ход, в игру вступает следующий игрок. И действует по тем же правилам.</p><p>Если фишка игрока остановилась на награде, которую приобрёл другой игрок, то он должен заплатить ему ту сумму, которая указана на ячейке в графе «Сумма».</p><p>Каждый раз, как только игрок проходит через клетку «Старт» или возвращается на неё с клетки «Вернись», он получает из Волшебного банка 200. Кроме первого хода.</p><p>Начиная со второго круга игрок может увеличить значимость своей награды. Если он повторно встал на клетку со своей наградой, то может внести доплату в общий Волшебный банк и построить там дом. Для этого маленькую фишку нужно заменить на домик того же цвета. После этого другой игрок, вставший на клетку с домом, будет платить большую сумму.</p><p><b>Полезно</b></p><p>На второй стороне поля есть ячейки. Каждый игрок перед началом игры может выбрать для себя дорожку и дублировать маленькими фишками свои награды. Это даёт наглядное понимание приобретённых наград, а в конце игры ускоряет процесс определения победителя.</p><p><b>Вот так ситуация</b></p><ul><li>Каждый игрок может увеличить ценность не более 5 своих наград. То есть поставить свои домики.</li><li>Если у игрока закончились деньги, он может начать продавать свои награды. В общий Волшебный банк — за половину рыночной цены. Другому игроку — по договорённости.</li><li>Также можно брать займы: в общем Волшебном банке — сумму не более половины стоимости своих наград. У других игроков — по договорённости.</li></ul><p><b>Выигрывает тот, у кого больше всех наград и денег!</b></p>