Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
IQ-ZABIAKA
IQ-игра с прищепками «Сходства и различия», противоположности 3734802
3734802
Обучающая IQ-игра с прищепками научит малыша находить соответствия между предметами, которые окружают его. Ребёнку необходимо найти аналогию между предметами на картинках. Когда пара найдена, нужно обозначить её прищепками одного цвета. Можно искать различия, когда изображены одинаковые предметы или живые существа.
  • Бесплатная доставка Да
  • Наша разработка Да
  • Размеры товара 1/25/10
  • Тема обучения Окружающий мир, Цвета, формы, звуки
  • Развитие навыков Внимание, Логика
  • Вид головоломки Сортер
  • Возраст От 3 лет
  • Материал Картон, Пластик
  • Торговая марка IQ-ZABIAKA
  • Артикул 3734802
  • Сертификат ЕАС
  • Страна производитель Китай
  • Состав Картон, пластик
  • Серия IQ Разивающие наборы с прищепками
  • В боксе 240 штук
  • Фасовка по 20 штук
  • Индивидуальная упаковка Пакет
  • Длина в упаковке 11 см
  • Ширина в упаковке 1 см
  • Высота в упаковке 27 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 11 см х 1 см х 27 см
  • Длина 10 см
  • Ширина 1 см
  • Высота 25 см
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 10 см х 1 см х 25 см
  • Вес в упаковке 69 г
  • Вес брутто 69 г

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта