Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
IQ-ZABIAKA
Магнитная игра «Магнитный жезл», 100 магнитных фишек, цвета МИКС: синий, зелёный 3893677
Варианты игр с магнитным жезлом: Познаём мир Первое знакомство с магнитом станет для малыша настоящим открытием. Дайте ребёнку жезл и попросите поискать в доме вещи, которые он сможет притянуть. Маленький сапёр Насыпьте в небольшую ёмкость любую крупу, кинетический песок или гидрогель. Спрячьте туда определённое количество фишек и попросите малыша найти их с помощью жезла. Тренируем счёт Разложите перед ребёнком фишки на небольшом расстоянии друг от друга. Попросите его собрать магнитным жезлом 5, 10, 20 фишек. Можно усложнить задание, попросив собрать на одну сторону чётное количество фишек, а на другую – нечётное.
  • Примечание Выбор конкретных цветов и моделей не предоставляется. На фотографиях могут быть представлены не все варианты.
  • Размеры товара 1.5/23.5/13
  • Наша разработка Да
  • Возраст От 3 лет
  • Развитие навыков Моторика
  • Тематика набора Магнитные игры
  • Бесплатная доставка Да
  • Серия IQ Магнитные жезлы и ручки
  • Состав Магнит, пластик
  • Страна производитель Китай
  • Сертификат ЕАС
  • Артикул 3893677
  • Торговая марка IQ-ZABIAKA

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта