Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Средство от накипи для утюгов Magic Power MP-020, 250 мл
Средство от накипи для нагревательных элементов утюгов. Высокоэффективное средство от накипи для утюгов. Объем: 0,25 л Для всех моделей и производителей. Специальное средство от накипи эффективно удаляет накипь и известковые отложения на нагревательных элементах утюгов. Защищает и улучшает их работу. Продукт не токсичен. Способ применения: наполните емкость утюга на 2/3 водойи 1/3 средством от накипи. Нагрейте утюг в вертикальном положение и в паровом режиме. Когда он нагреется, выключите его из сети и поставьте горизонтально. Подождите 2 часа, чтобы средство подействовало. Вылейте средствои промойте емкость несколько раз. Снова заполните емкость водой, нагрейте утюг и несколько раз нажмите кнопку подачи пара. Тщательно очистите основание. Перед глаженьем одежды примените паровую функцию на малочувствительной материи. Если известковое отложение не удаляется, повторите операцию, добавив больше средства от накипи. Состав: пав, лимонная кислота, консервант.
  • Артикул товара 746191
  • Бренд Magic Power
  • Страна производства РОССИЯ
  • Масса брутто, кг 0.28
  • Масса нетто, кг 0.25
  • Объем, л 1
  • ДxШxВ, мм 40x60x140

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта