Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
КНР (Тайвань)
Двухподвесный велосипед Focus FSL 2.0 (2011)
Двухподвесный велосипед Focus FSL 2.0 (2011) выполнен в продуманной надёжной модификации. Велосипед оснащён шатунами Shimano XTR FC-M985. Модель седла fi’zi:k Tundra 2 K:IUM выполнена с учётом инновационных разработок. На велосипеде стоит профессиональное оборудование. Покрышки Continental X-King, foldable, 60-559 обладают высокими цепкостью и накатом. Переключатель помогает подобрать подходящую передачу для хорошей или не очень хорошей дороги.
  • Модель (по-русски) ФСЛ 2.0
  • Производство КНР (Тайвань)
  • Разработка Германия
  • Подседельный штырь 3T Doric Team Carbon
  • Седло fi’zi:k Tundra 2 K:IUM
  • Вынос 3T Alloy, A-Head, ARX Team, blk
  • Руль 3T, MTB, XIDA Team, Carbon/ red, 640, OS
  • Задний тормоз Shimano XTR, hydraulic disc brake
  • Передний тормоз Shimano XTR, hydraulic disc brake
  • Покрышка Continental X-King, foldable, 60-559
  • Шатуны Shimano XTR FC-M985
  • Манетки Shimano XTR 10-speed
  • Задний амортизатор DT Swiss XR Carbon Air
  • Вилка DT Swiss XC 100-RL 100 mm fork
  • Рама FOCUS FSL Full Carbon FS MTB
  • Тип ПрофессиональныеДвухподвесы
  • Покрышки Continental X-King, foldable, 60-559

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта