Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
GRANNA
Настольная игра "Шопинг Терапия"
Настольная игра "Шопинг Терапия" Возрастная адресованность: 8+. Количество игроков: 2-3. Время игры: 60 минут. В наборе: игровое поле, 3 фигуры в виде сумок, 8 пар обуви, 3 вида этикеток, игральный кубик, инструкция. Уникальная экономическая игра для девочек "Шопинг терапия" создаст невероятно крутое настроение вашему ребенку, ведь в этой увлекательной игре предстоит заниматься, пожалуй, одним из самых приятных женских занятий - походом по модным бутикам! В этой игре надо покупать разные красивые вещи и атрибуты девичьего гардероба и, желательно, по наиболее выгодным ценам. Сможешь ли ты стать самой продвинутой по части покупок - проверь вместе с настольной игрой "Шопинг Терапия"! Характеристики Артикул: L-159 Ширина (см): 6 Длина (см): 40 Высота (см): 28 Возраст до: 99 Возраст от: 5 Пол: Девочкам Производитель: ООО "ГРАННА", Польша, Варшава, ул.Ксенця Земовита 47, 03-788 (Польша) Импортер: Частное торговое унитарное предприятие "Камратас", РБ, 220021, г.Минск, ул. Котовского, 56-9
  • Возраст от 5
  • Артикул L-159
  • Ширина (см) 6
  • Длина (см) 40
  • Высота (см) 28
  • Возраст до 99
  • Пол Девочкам

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта