Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Рамка-вкладыш Djeco Геошик
Рамка-вкладыш Геошик от французского производителя Djeco – великолепная развивающая игрушка для ребенка в возрасте от 1 года. На деревянной основе черного цвета есть отверстия, которые малыш должен заполнить фигурками. Яркие фигурки разных геометрических форм с изображениями птичек, льва, крокодила и совы порадуют малыша и позволят ему создать свою дикую саванну. Яркие контрастные изображения позволят ребенку выучить основные цвета. Игра с рамкой прекрасно развивает понимание форм, объемов, а также помогает стать ребенку более сообразительным. Рамка изготовлена из высококачественного дерева. Изображения покрыты безопасными красками. Продается в подарочной упаковке. Французская компания Джеко производит развивающие игрушки и игры для детей, а также наборы для творчества и детали интерьера детской комнаты. Все товары Джеко отличаются высочайшим качеством, необычной идеей исполнения. Изображения и дизайн специально разрабатываются молодыми французскими художниками.
  • Размер упаковки 22,6 х 22,6 х 2,5 см
  • Размер товара 21 х 21 х 2,2 см
  • Материал дерево
  • Возраст От 1 год
  • Артикул 01050
  • Производитель Djeco (Франция)

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта