Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Балансировочная подушка BR-BC001
Регулярное использование балансировочной подушки улучшает тонус мышц туловища и живота. Балансировочная подушка отлично зарекомендовала себя при тренировке спортивных команд, в проприоцептивных упражнениях и для тренировки равновесия в постуральной гимнастике, а также при реабилитации и физиотерапии патологий лодыжки. Может использоваться на стуле. Когда вы наступаете на подушку, материал слегка продавливается, и появляется ощущение, что вы наступаете на облако. Для того чтобы удержать равновесие, требуется работа и идеальное взаимодействие всех групп мышц. Координационные способности определяют, насколько успешно человек может справиться с новой ситуацией. Позволяет сделать привычные способы тренировок более эффективными; Балансировочная подушка полностью соответствует современным тенденциям фитнеса, позволяя проводить кор-тренировки, также проприоцептивный тренинг; Уникальная тренировочная стимуляция сенсомоторной системы; Разнообразные области применения; Удобно хранить между занятиями; Естественная мягкость — на 90% состоит из воздуха; Антибактериальное покрытие; Компактные размеры: 40х51х6см
  • Артикул Ов009900

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта