Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Chairman
Кресло офисное 421 (черная кожа)
Кресло офисное Chairman 421 (черная кожа); Тип: кресло офисное; Регулировка: наклон спинки, наклон сиденья; Материал каркаса: металл; Материал сиденья и спинки: натуральная кожа; Максимальная нагрузка: 150 кг; Высота сиденья: 48;55 см; Механизм качания: есть; Назначение в офисе: для руководителя
  • Высота спинки 71 см
  • Ширина спинки 58 см
  • Глубина сиденья 44 см
  • Ширина сиденья 58 см
  • Высота от 119 до 126 см
  • Глубина 72 см
  • Ширина 72 см
  • Форма поставки в разобранном виде
  • Материал роликов резина (прорезиненные)
  • Вид механизма мультиблок
  • Фиксация в наклонном положении есть
  • Спинка цельная
  • Материал подлокотников натуральная кожа
  • Поверхность крестовины дерево
  • Ролики есть
  • Подлокотники есть
  • Подголовник есть
  • Массаж нет
  • Цвет каркаса дерево темное (темный орех)
  • Цвет сиденья и спинки черный
  • Назначение в офисе для руководителя
  • Высота сиденья от 48 до 55 см
  • Механизм качания есть
  • Максимальная нагрузка 150 кг
  • Материал сиденья и спинки натуральная кожа
  • Материал каркаса металл
  • Регулировка наклон спинки, наклон сиденья
  • Тип кресло офисное

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта