Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Люксметр RGK LM-20
Люксметр RGK LM-20 - предназначен для проверки уровня освещенности офисных, производственных, учебных и других помещений, тестирования расчетных показателей при монтаже осветительных систем и др. Особенности: Скорость - 2 замера в секунду; Отображение MAX/MIN показаний; Выбор единиц измерения LUX/FC; Фиксация результатов кнопкой HOLD; 4-разрядный дисплей с подсветкой; Автоотключение при бездействии более 5 мин; Индикация заряда батареи и выхода за пределы измерений; Благодаря небольшому весу и компактным размерам, цифровым люксметром комфортно пользоваться при проведении множественных замеров в больших комплексах помещений; Устройство хорошо лежит в руке, легко помещается в карман, инструментальный пояс или рабочую сумку; Диапазон измерений определяется автоматически. Показания отображаются четким шрифтом, и за счет встроенной подсветки их удобно считывать в условиях слабого освещения; Кнопка HOLD фиксирует результат на экране для его последующей документации в журнале. Проведение замеров ускоряется и упрощается при использовании функции MAX/MIN.
  • Aртикул 776301
  • Рабочая температура, °C от 0 до 50
  • Диапазон измерений, Люкс 0-199999

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта