- Тип Гель для душа
- Применение Для ванны и душа
- Состав: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Sodium Chloride, Cocamidopropyl Betaine, Coco-Glucoside, PEG-4 Rapeseedamide, Glycerin, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Citrus Aurantium Amara (Bitter Orange) Flower Extract, Citrus Nobilis (Mandarin Orange) Fruit Extract, Citrus Aurantifolia (Lime) Fruit Extract, Carica Papaya Fruit Extract, Propylene Glycol, Persea Gratissima (Avocado) Oil, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Styrene/Acrylates Copolymer, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Butyl Methoxydibenzoylmethane, Ethylhexyl Salicylate, PPG-26-Buteth-26, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Disodium EDTA, Citric Acid, Benzoic Acid, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Parfum, Hexyl Cinnamal, Limonene, Linalool, CI 19140, CI 16255.
- Способ применения: нанести на влажную губку или руку небольшое количество геля, распределить по телу. слегка помассировать. Смыть теплой водой. При случайном попадании в глаза промыть водой.
- Вес в упаковке, г 270
- Пол Женский, Мужской
- Страна-изготовитель Россия
- Комплектация We're we care Гель для душа YUZU&PAPAYA, 250 мл - 1 шт
- Особенности состава Подходит для ежедневного применения
- Область использования Тело
- Эффект от использования Восстановление, Защита, Очищение, Увлажнение
- Возрастной диапазон от 20
- Тип кожи Для всех типов кожи
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров