- Способ применения: Гель Botox день-ночь наносить по 1 мл нежными похлопывающими движениями на проблемные зоны лица утром и вечером. Оставить до полного впитывания. Крем-пену наносить на сухую чистую кожу лица и тела по мере необходимости. Для этого хорошо встряхнуть баллон, выдавить шарик размером с грецкий орех и распределить массирующими движениями до полного впитывания.
- Состав: Состав крем-пены: вода, изобутан, глицерин, мочевина, С12-13 алкил лактат, С12-15 алкил бензоат, цетеариловый спирт, масло авокадо, цетеариловый глюкозид, гексилдеканол, гексиллаурат, сорбитол, феноксиэтанол, пропан, лауроил саркозинат, пальмитиновая кислота, масло ши, стеариновая кислота, бутан, гидроксиэтил акрилат/натрия акрилоилдиметилтаурата, сквалан, этиленгексилглицерин, молочная кислота, лактат натрия, полисорбат 60. Состав ботокса: вода очищенная, комплекс «Easyliance» (гидролизованная камедь клубеньковой бактерии, камедь акации синегальской), комплекс «Cube3» (гиалуронат натрия), экстракт петрушки, полиакрилат натрия, феноксиэтанол, этилгексилглицерин, L-аргинин, глицин, отдушка.
- Вес в упаковке, г 365
- Вес, г 320
- Комплектация 1 баллон крем-пена Glatte 5%, 1 упаковка гель-лифтинга Glatte Ботокс Эффект День, 1 упаковка гель-лифтинга Glatte Ботокс Эффект Ночь
- Тип кожи Для всех типов кожи
- Тип Набор косметики для ухода за кожей
- Страна-изготовитель Россия
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров