- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
- Гарантия 12 мес.
- Производитель Philips
- Модель 32PFS5605/60
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- HDMI 2
- Вес (без подставки) 3.9 кг
- Страна производства Россия
- Импортер/поставщик ПоказатьООО "Тотлер плюс", 220019, РБ, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, направление ТЭЦ-4, 3-й переулок Монтажников, 3-16, пом. 11 ЗАО "Патио" г. Минск, пр-т Независимости, д.58, комн. 301
- Производитель бренда Роял Пхилипс Електроницс. Амстелплеин 2 Бреитнер Центер П.О. Боx 77900, 1070 МX Амстердам, Тхе Нетхерландс.(Royal Philips Electronics. Amstelplein 2 Breitner Center P.O. Box 77900, 1070 MX Amsterdam, The Netherlands.)Дополнительная информацияСайт производителя: http://www.philips.ru/
- Ширина 732.6 мм
- Частота матрицы 50 Гц
- Цифровой выход S/PDIF оптический (Toslink)
- Цвет рамки белый
- Цвет подставки белый
- Цвет корпуса белый
- Толщина панели 81.1 мм
- Тип ЖК
- ТВ-тюнер Аналоговый, DVB-C, DVB-T, DVB-T2, DVB-S/S2
- Разрешение 1920x1080 (Full HD)
- Пульт в комплекте стандартный черный
- Подставка с двумя точками опоры
- Мощность звуковой системы 16 Вт
- Крепление VESA 100x100
- Диагональ экрана 32
- Дата выхода на рынок 2020 г.
- Глубина (с учетом подставки) 166.5 мм
- Высота (с учетом подставки) 453.9 мм
- Высота (без подставки) 436 мм
- Вес (с подставкой) 4 кг
- USB 1
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров